|
Поставка приборов и систем всех типов
Поставка осуществляется после проведения контрольных регулировочных работ, как правило, после оплаты.
Доставка приборов осуществляется Изготовителем (Поставщиком) непосредственно к месту, указанному Заказчиком, стоимость доставки входит в стоимость прибора.
Сервисное обслуживание
На предприятии проводится обучение как работников BTK "ОИТ" с целью повышения квалификации, так и персонала Заказчика. Вместе с опытом внедрения систем выработалась и технология обучения будущих пользователей: дистанционная подготовка, обеспечение материалами, непосредственное обучение на базе ВТК, выезд группы внедрения к заказчику для ввода нашей продукции в эксплуатацию, поддержка горячей справочной линии.
Ремонт
Гарантия на все изделия 1 год. (*)
Расходы, связанные с доставкой приборов для ремонта по гарантии оплачиваются Изготовителем (Поставщиком). (**)
(*) - возможно увеличения срока гарантии по договоренности с Заказчиком,
(**) - возможно проведение гарантийного ремонта "на месте" выездной ремонтной группой
|
|